+7(965)372-02-62

Спецпредложения

1

38/20/7 кв.м.

9/9

3 т.р.

2

65/38/11 кв.м.

9/17

5 т.р.

Все спецпредложения »


Новое позиционирование торговых центров

14.01.2012
Новое позиционирование торговых центров

В последние годы наблюдается эволюция рынка торговых помещений.

Современные девелоперы все чаще стремятся реализовать качественные проекты, которые характеризуются развитостью инфраструктуры, доступностью подъезда к коммерческому объекту и наличием в нем развлекательных зон. Ведь именно от этих факторов зависит посещаемость торговых центров, а значит, стабильность доходов от аренды магазинов.

Современный покупатель является достаточно взыскательным в отношении собственного времяпрепровождения, потому желает совместить приятное и полезное при своем посещении торговых центров. Таким образом, на рынке торговой недвижимости произошли явные реконцепция и перепозиционирование. Вследствие этого отмечается так называемый редевелопмент Он заключается в оптимизации коммерческих площадей, привлечении новых перспективных операторов, расширении и укреплении инфраструктуры. Т.е. на лицо изменение маркетинговой стратегии.

Во многих случаях торговые площади оборудуются в зданиях, имеющих историческую ценность. Такие объекты реставрируются и переоборудуются в соответствии с современными требованиями. Следовательно, аренда магазина становится более удобной, перспективной, но чуть выше по цене.

При этом в подобных торговых центрах организуются развлекательные зоны, обеспечивающие разносторонний досуг. В результате посетитель магазинов может не только приобрести нужные товары, но и отдохнуть в кафе, побывать на выставке и т.д. Подобные маркетинговые технологии дают великолепный эффект – посещаемость торговых центров возрастает в несколько раз. Это выгодно и владельцам магазинов, арендующим торговые площади, и собственникам самих коммерческих объектов.


Назад к списку

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php